Получить памятку «Как происходит маркировка рекламы»
Если вы хотите ознакомиться с подробной памяткой по этапам маркировки рекламы, скачайте файл-инструкцию: просто заполните форму ниже, и мы вышлем памятку на e-mail.
Выполним за вас
Выполним услуги по маркировке, а также окажем дополнительные услуги для комфортной работы с рекламой
Регистрация в ОРД
Поможем выбрать ОРД, зарегистрировать кабинет и подготовим кабинет к работе с маркировкой
Получение токенов
Заведем все необходимые записи, проверим данные перед загрузкой в ОРД, получим идентификатор рекламы для креатива
Подготовка креативов
Если это необходимо, то мы разместим маркировку на креативе за вас
Услуги агентства
Отчетность
Контролируем сроки подачи отчетности, проверяем данные перед внесением в ОРД, передаем данные актов и статистики
Контроль за показами
Поможем проследить за датой публикации, датой снятия креатива с публикации, зафиксировать количество показов
Работа с контрагентом
Поможем с шаблонами документов, возьмем на себя бумажную работу с контрагентами
Пакеты услуг не сгорают. Предоплаченные маркировки можно использовать в любое рабочее время. Если вы не будете пользоваться услугами более 12 месяцев, то оставшиеся услуги будут считаться выполненными.
Оформление покупки
Заполните поля для оформления покупки. Укажите действительные емайл и номер телефона, так как это важно для возможности предоставления вам приобретаемых услуг.
Оформляя заказ, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных и офертой
При возникновении вопросов звоните: +7(912) 770-06-12, или пишите на электронную почту: support@rek-order.ru, или пишите в чат https://t.me/IvanIvanovRu
Отправляя эту форму вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных Отправляя эту форму вы соглашаетесь с условиями оферты
Заказать маркировку
Пакет услуг «Маркировка-100»
Отправляя эту форму вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных Отправляя эту форму вы соглашаетесь с условиями оферты
Заказать маркировку
Пакет услуг «Все включено»
Отправляя эту форму вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных Отправляя эту форму вы соглашаетесь с условиями оферты
Рекордер — рекламное агентство. Мы изучили требования законодательства к рекламе, процессы маркировки особенности публикации рекламы, освоили пользовательские интерфейсы и интерфейсы автоматизации работы с разными ОРД для того. Благодаря этому мы успешно, качественно и быстро выполняем маркировку рекламы для наших клиентов с 2023 года. Работая с нами, клиенты отмечают вовлеченность, отзывчивость, экспертизу и удобство сотрудничества, они оставляют только положительные отзывы о нашей работе.
Общество с ограниченной ответственностью «Интеграция информационных систем»
Иван Иванов
Директор агентства
Вопросы и ответы
ОРД (оператор рекламных данных) — аккредитованная Роскомнадзором организация‑посредник, которая принимает от участников рынка (рекламодателей, агентств, площадок) данные об интернет‑рекламе (договоры, акты, креативы), присваивает каждому объявлению уникальный идентификатор (erid) и передаёт сведения в ЕРИР; ОРД также хранит данные о рекламе в течение года и обеспечивает ежемесячную отчётность в реестр.
ЕРИР (Единый реестр интернет‑рекламы) — система Роскомнадзора для учёта интернет‑рекламы в РФ: через операторов рекламных данных (ОРД) в неё передаются сведения о рекламодателях, договорах, площадках и креативах (с идентификатором erid); данные хранятся 5 лет; доступ — у участников рынка (только свои данные через Госуслуги), госорганов (полный) и пользователей (по erid); регламент установлен поправками к ФЗ «О рекламе» от 01.09.2022.
В интернете рекламой считается любая информация, которая обращена к широкому кругу людей и помогает обратить внимание на товар, услугу или компанию — рассказывает о преимуществах и мягко побуждает к действию: перейти по ссылке, оформить заказ или посмотреть продукт поближе. К рекламе относятся баннеры, контекстная и таргетированная реклама, посты и сторис блогеров, видеоролики, нативные интеграции и многие другие форматы. При этом есть контент, который не считается рекламой: обычные результаты поисковой выдачи, нейтральные описания товаров на сайте, каталоги без выделения отдельных позиций, справочные материалы и частные объявления, которые не преследуют коммерческую цель.
ФАС России поясняет случаи, когда контент, размещенный в интернете, не является рекламой:
информация о товарах и услугах на сайте, страницах, в соцсетях их производителя или продавца;
обзор нескольких товаров разных производителей в видеоролике или посте блогера, если его основной целью не является продвижение товара на рынке;
органичная интеграция, например, упоминание о новинках косметики в видеороликах или постах бьюти-блогеров, использование товара по назначению.
Это распространённое заблуждение. Роскомнадзор активно отслеживает интернет-рекламу: у ведомства есть специальные роботы, которые ежедневно сканируют десятки тысяч публикаций. Рассчитывать на то, что «не заметят», небезопасно. Есть и другие риски. Конкуренты или хейтеры могут увидеть вашу публикацию без токена, сделать скриншот и отправить жалобу в Роскомнадзор — именно такие обращения чаще всего становятся основанием для дел, которые сначала рассматривает УФАС, а затем передаёт в РКН. Всё это может привести к серьёзным последствиям: за размещение немаркированной рекламы штрафы для рекламодателя и блогера достигают до 500 тысяч рублей.
Существует сервис на сайте ЕРИР, который позволяет проверить актуальность рекламного токена и определить его принадлежность к конкретной рекламной кампании. Случайные символы не дадут результата — система не найдёт соответствия в реестре. Любой человек (подписчик, конкурент, хейтер) может проверить токен и отправить жалобу, если маркировка поддельная. За недостоверные данные Роскомнадзор может назначить штраф — до 500 000 ₽.
За маркировку рекламы отвечают и рекламодатель, и рекламораспространитель (блогер или платформа). Однако важно заранее договориться, кто именно берёт на себя этот процесс. В Рекордере мы помогаем любому участнику рекламной цепочки правильно маркировать рекламные публикации. Мы обеспечиваем прозрачность и простоту в этом процессе, соблюдая требования закона «О рекламе».
Стоимость наших услуг по маркировке рекламы зависит от количества необходимых маркировок и дополнительных документов и не зависит от размера рекламного бюджета. Маркировка 1 креатива стоит 1500 р. Подробные цены вы можете посмотреть на отдельной странице: https://rekorder-agency.ru/markirovka_price
Да, вы можете самостоятельно маркировать рекламу и сдавать отчетность по ней. Делегировать маркировку рекламы имеет смысл, если вы регулярно запускаете рекламные кампании с участием разных блогеров и на разных площадках и хотите освободить себя от необходимости тратить время на отправку отчетов и сбор статистики просмотров от разных рекламных площадок. Если у вас есть множество рекламных публикаций, рекомендуем воспользоваться нашими услугами. Мы сопровождаем клиентов в вопросе маркировки рекламы на протяжении всего процесса: от получения токена для креатива до отправки отчетов в ЕРИР.
Отзывы наших клиентов
В рабочих чатах мы просим наших клиентов оставить отзыв о нашей работе, вот несколько скриншотов: