Реклама в пабликах типа Типичный, Подслушано, Мамы города и тд — один из популярных способ продвижения в соцсетях. С появлением закона о маркировке рекламы этот способ стал еще и проблемным как для рекламодателя, так и админов. Всё чаще стали появляться сообщения о штрафах за отсутствие токена erid или отметки «реклама».
Как размещать рекламу в пабликах и не получить штраф?
- Рекламодателю важно узнать не только стоимость размещения рекламного поста, но и кто делает маркировку. Получить erid может как рекламодатель, так и администратор паблика.
- Вы самостоятельно можете создать токен и предоставить его паблику вместе с рекламным текстом и картинкой. Вам же нужно будет отслеживать статистику показов и передать ее в ЕРИР. Если вы поручаете получить токен админу (рекламораспространителю), то он будет обязан передать статистику в ЕРИР.
- Для создания токена необходимо зарегистрироваться в ОРД, создать площадку, договор, добавить креатив (текст рекламного поста и картинку к нему, если есть).
- Токен erid необходимо получить ДО размещения рекламного поста.
- Если администратор паблика отказывается маркировать пост, не размещайте рекламу на этой площадке. Иначе может прилететь штраф от ФАС или Роскомнадзора о несоблюдении требований закона «О рекламе».
На первый взгляд, всё это кажется сложным, но стоит разобраться один раз, получить токен за 10 минут и размещать рекламу без риска получить штраф.
Если вы не хотите разбираться в маркировке рекламы, решение этого вопроса можно делегировать специалистам агентства Рекордер. У нас консультация бесплатная.